четверг, 18 февраля 2016 г.

мой дом второй - библиотека

Мой дом второй  библиотека,
Я каждый день спешу туда;
И полки книг стоят, как дети,
С утра приветствуют меня.
Звенит звонок, спешат ребята,
Кто книгу сдать, кто книгу взять.
Другие просят подобрать
Им стопку книг для реферата
А третьи, чтоб экзамен сдать
Не на «четыре», а на «пять».
Мальчишки просят дать советы,
С кого им делать жизнь свою.
Девчонки просят вновь и вновь
Найти им книгу про любовь.
А кто-то хочет посидеть,
В окно большое посмотреть
И новостями поделиться.
А время мчится, мчится, мчится
Мой дом родной библиотека.
Ты жизнь моя, судьба моя.
Профессии своей любимой
Не изменю я никогда.



3 комментария:

  1. Отлично, Елена Николаевна!
    Теперь наполняйте свой блог жизнью и красками!
    Настоятельно рекомендую добавить гаджет Страницы.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить